Проект Sculptris начался в декабре прошлого года и на данный момент имеет вполне рабочую альфа-версию.
Возможности.
Умеет только моделировать (пока). Мэппинг и бамп в доступной сейчас версии не поддерживается.
Полезен для быстрой доработки модели с целью создать карту нормалей.
Поддерживает степень нажатия на перо планшета.
Принцип
В отличие, например, от Z-brush, Sculptris создаёт полигоны в районе действия кисти, то есть не нужно заморачиваться с ретопологией, Z-сферами, краевыми петлями, чтобы выдавить, например, руку. Количество добавляемых полигонов регулируется.
Для того, чтобы детализировать модель, вам не понадобится разбивать её.
Программа
Бесплатна, весит 5 Мб, запускается без установки. Создаваемые файлы тоже весят ничтожно мало.
Интерфейс
Прост до безобразия, я даже пояснять ничего не буду tongue.gif
Имеем
* 9 кистей
* Инструмент Reduce Detail, оптимизирующий полигоны
* галочку симметрии и сетки
* инструмент "маска"
* 2 примитива - Sphere и Plane
* кнопки Сохранить/Открыть
* кнопочки импорта/экспорта в OBJ
* ползунки силы/размера кисти
* ползунок Detail (количество добавляемых полигов)
* ползунок Material
* счётчик трианглов
Всё, абсолютно всё на горячих клавишах.
В принципе ничего сверхестественного. Если интерес появился можете приступать Скачать можно тут
Отредактировано dyatkovortp (2010-10-15 12:17:24)